Пятница, 27.06.2025, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Hards
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
NVIDIA [16]
AMD (ATI) [16]

Наш опрос
Нужен ли этот сайт
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » Видеокарты » NVIDIA

GeForce 7100
Поддержка Microsoft® DirectX® 9.0 Shader Model 3.0
Стандарт для современных ПК и приставок нового поколения поддерживает сложные эффекты кинематографического качества. Графические процессоры NVIDIA позволяют полностью реализовать возможности Shader Model 3.0, включая VTF, гарантируя полную совместимость и высокую производительность для всех приложений DirectX 9.

  Технология NVIDIA® TurboCache™
Объединяет емкость и полосу пропускания видеопамяти и динамически доступной системной памяти для повышения производительности и увеличения общей доступной графической памяти. Поддерживается только в GeForce 7100 GS
»Подробнее

  Технология NVIDIA® SLI™
Повышение производительность до 100% по сравнению с одним GPU обеспечивает непревзойденные игровые возможности благодаря параллельной работе двух видеокарт. Эта технология просто необходима для производительной графики PCI Express®, т.к. отлично масштабирует производительность в самых продвинутых играх. Требуется ForceWare Release 91.47.

  Поддержка Microsoft® Windows Vista™
Архитектура третьего поколения графических процессоров NVIDIA создана для Windows Vista и обеспечит будущей ОС от Microsoft наилучшие возможности 3D графического пользовательского интерфейса.

  Сертификация PCI Express
Совместимость с архитектурой PCI Express нового поколения. Новая шина удваивает полосу пропускания AGP 8x, обеспечивая скорость до 4GB/s в обоих направлениях.
»Подробнее

  Технология NVIDIA® PureVideo™
Сочетание высокоточных видео процессоров и программного NVIDIA DVD декодера обеспечивает беспрецедентную четкость картинки, плавное видео, точные цвета и точное масштабирование изображения для всех типов видео контента, что позволяет построить на базе вашего ПК домашний кинотеатр высокого уровня. Возможности могут зависеть от продукта.
»Подробнее

  Коррекция цвета видео
Коррекция цветовых отличий RGB и ТВ мониторов благодаря установкам PureVideo ProcAmp Color Controls, таким как яркость и контраст. Коррекция гамма гарантирует то, что изображения не будут слишком темными или пересвеченными, независимо от формата видео и монитора. Требуется поддерживаемое видео ПО. Возможности могут зависеть от продукта.

  Унифицированная архитектура драйвера (UDA) NVIDIA ForceWare:
Обеспечивает рекордную совместимость, надежность и стабильность для широчайшего круга игр и приложений.
»Подробнее

  Мультимониторная технология nView:
Передовая технология обеспечивает максимальную гибкость при просмотре и управление несколькими экранами. Графические процессоры NVIDIA по умолчанию поддерживают работу с несколькими дисплеями, но поддержку на уровне видеокарты необходимо проверить перед ее приобретением.
»Подробнее

  Технология Digital Vibrance Control (DVC) 3.0
Позволяет пользователям регулировать цветопередачу для компенсации условий освещения рабочего места и особенностей монитора, позволяя отображать яркие и калиброванные цвета в любых условиях.
»Подробнее

  Оптимизация и поддержка OpenGL 2.0
Гарантирует наилучшую производительность и совместимость со всеми приложениями OpenGL.

  Два 400 МГц RAMDAC конвертера
Высокопроизводительные RAMDAC-конвертеры с поддержкой двух мониторов QXGA на высочайших частотах кадров до 2048x1536@85Гц. Зависит от модели.

  Поддержка одноканального DVI разъема
Позволяет подключать плоские дисплеи с самой большой диагональю и на высочайших разрешениях до 1900x1200. Зависит от модели.


Название ядра C73
Типичный представитель

Типичный представитель 01 -
Типичный представитель 02 -
Технологический процесс, мкм 0.09
Количество транзисторов, млн ?
Площадь ядра, мм² ?
Максимальное энергопотребление, Вт ?
Частота ядра, МГц 600
Кол-во блоков растровых операций (ROP) 2
Количество текстурных процессоров (TMU) 2
Кол-во пиксельных конвейеров 4
Количество вершинных конвейеров 1
Количество универсальных процессоров -
Количество текстурных блоков на конвейер -
Количество текстур на пискел за проход 16
Аппаратный T&L +
Тип памяти DDR2
Разрядность шины памяти, бит 64/128
Частота памяти, МГц 400/533/667/800
Пропускная способность памяти, Гб/с 3.2 - 9.8
AGP Fast Writes -
Скорость AGP, максимум -
Скорость PCI Express, максимум 16x
Поддержка SLI/Crossfire -
Уровень анизотропной фильтрации 16x
Полноэкранное сглаживание Мультисэмплинг на повернутой решетке, комбинация MSAA и SSAA
Коэффициенты SSAA 2x
Число сэмплов выборки MSAA 2x-8x
Вершинные шейдеры 3.0
Геометрические шейдеры -
Пиксельные шейдеры 3.0
Частота 1-го RAMDAC, МГц 300
Частота 2-го RAMDAC, МГц -
Частота TMDS-трансмиттера, МГц 162
Поддержка DisplayPort Нет
Поддержка DualLink DVI Нет
Технология вывода сигнала на несколько мониторов nView
Поддержка HDTV 1080i
Поддержка HDCP Есть (Без аппаратного декодирования видео)
Встроенный аудиопроцессор Нет
 
Категория: NVIDIA | Добавил: hards (21.09.2008)
Просмотров: 565 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz