- Вершинные шейдеры
- Поддержка Microsoft® DirectX® 9.0 Vertex Shader 3.0
- Карты смещения
- Изменяемая частота параметров для вершинных потоков
- Бесконечно длинные вершинные шейдеры
- Пиксельные шейдеры
- Поддержка DirectX 9.0 Pixel Shader 3.0
- Полная поддержка контроля выполнения команд в пиксельных шейдерах
- Поддержка MRT (вывод данных из одного пиксельного шейдера в несколько текстур)
- Бесконечно длинные пиксельные шейдеры
- Текстурный движок следующего поколения
- Ускоренный доступ к текстурам
- До 16 текстур за проход
- Поддержка 16-битного и 32-битного формата операций с плавающей запятой
- Поддержка текстур, не кратных степени 2
- Поддержка формата текстур sRGB для гамма текстур
- Компрессия текстур DirectX и S3TC
- 128-битная точность операций с плавающей запятой студийного
качества во всем конвейере отрисовки с аппаратной поддержкой режимов 32
bpp , 64 bpp и 128 bpp
Фильтрация и смешивание 64-битных текстур
- Поддержка освещения в широком динамическом диапазоне ( HDR )
- Полноценная поддержка операций с плавающей запятой во всем конвейере
- Фильтрация текстур, содержащих числа с плавающей запятой, улучшает качество двигающихся изображений
- Наложение текстур, содержащих числа с плавающей запятой, делает изображения более ясными и детализированными
- Операции смешивания полученных данных с данными буфера сообщают
больше деталей таким спецэффектам, как размытость изображения,
вызванная движением, и взрывы.
Технология IntelliSample 4.0
- Продвинутая 16 x анизотропная фильтрация (до 128- taps )
- Высочайшая скорость сглаживания и сжатия
- Новая технология сглаживания со смещенной решеткой устраняет
ступенчатость краев объектов для обеспечения высокого качества
изображения
- Прозрачные режимы мультисэмплинга и суперсэмплинга повышают качество сглаживания
- Поддержка компрессии карт нормалей
- Поддержка усовершенствованных алгоритмов сжатия без потерь для
цвета, текстуры и данных z буфера на еще более высоких скоростях и
частотах смены кадров
- Быстрая очистка Z буфера
Технология UltraShadow II
- Улучшает производительность игр с применением большого количества теней
Технология NVIDIA® SLI ™ 1
- Запатентованная аппаратно-программная технология поддерживает
параллельную работу двух GPU для увеличения производительности и
качества изображений в самых популярных играх
- Технология Quad SLI, доступная через некоторых сборщиков систем,
поддерживает SLI для четырех GPU, обеспечивая сногсшибательную
производительность и качество изображения в экстремальных разрешениях.
Поддержка SLI для GeForce 7950 GX2 будет включена в будущий выпуск
драйвера NVIDIA ForceWare. Подробнее смотрите на сайте ru.slizone.com
Технология NVIDIA® PureVideo™
- Программируемый видео процессор
- Аппаратное ускорение H .264, MPEG -2 и WMV 9
- Пространственно - аппаратный деинтерлейсинг
- Обратный пересчет кадров 2:2 и 3:2
- Высококачественное масштабирование
- Коррекция цвета оверлеев
- Microsoft ® Video Mixing Renderer ( VMR ) поддерживает несколько
видео окон с полноценным качеством и возможностями видео в каждом окне
NVIDIA® TurboCache™ 2
- Сочетает емкость и полосу пропускания видеопамяти и динамически выделяемой системной памяти для повышения производительности
Поддержка Microsoft® Windows Vista™
- Архитектура GPU третьего поколения для Windows Vista
- Наилучшие возможности в 3 D графическом пользовательском интерфейсе ОС Windows Vista
- Новая ОС поддерживается общепризнанной унифицированной драйверной
архитектурой NVIDIA ®, обеспечивая максимальную стабильность и
надежность
- Технология NVIDIA ® PureVideo ™ обеспечивает высококачественный VMR конвейер для лучшего в классе видео для Windows Vista
Передовая функциональность отображения
- Два интегрированных 400 МГц RAMDAC до разрешений 2048х1536, 85Гц.
- Двухканальный DVI порт для самых больших плоскопанельных мониторов до разрешений 2560 x 1600¹
- Встроенный HDTV кодер обеспечивает поддержку аналогового ТВ выхода ( Component / Composite / S - Video ) до разрешений 1080 i
- Полноценная поддержка многоэкранной технологии NVIDIA ® nView ®
Высокоскоростные интерфейсы
- Поддержка PCI Express x 16
- Полная поддержка AGP 8X, включая Fast Writes (быстрая запись) и sideband addressing (адресация по боковой частоте)
- Поддержка высокоскоростной памяти GDDR3 1
Технология NVIDIA ® DVC 3.0
- Управление цветом
- Управление четкостью изображения
Операционные системы
- Windows XP/Windows XP 64
- Поддержка Windows Vista
- Windows 2000
- Linux
- Macintosh OS X
Поддержка API
- Полноценная поддержка DirectX , включая последнюю версию Microsoft DirectX 9.0 Shader Model 3.0
- Полная поддержка OpenGL , включая OpenGL 2.
Характеристики
Название ядра | G73/G73+HSI | Технологический процесс, мкм | 0.09 | Количество транзисторов, млн | 178 | Частота ядра, МГц | 400 | Кол-во блоков растровых операций (ROP) | 8 | Количество текстурных процессоров (TMU) | 12 | Кол-во пиксельных конвейеров | 12 | Количество вершинных конвейеров | 5 | Количество текстурных блоков на конвейер | - | Количество текстур на пискел за проход | 16 | Аппаратный T&L | + | Тип памяти | DDR2 | Разрядность шины памяти, бит | 128 | Частота памяти, МГц | 400 | Пропускная способность памяти, Гб/с | 12.8 | AGP Fast Writes | -/+ | Скорость AGP, максимум | -/8x | Скорость PCI Express, максимум | 16x/- | Поддержка SLI/Crossfire | +/- | Уровень анизотропной фильтрации | 16x | Полноэкранное сглаживание | Мультисэмплинг на повернутой решетке, комбинация MSAA и SSAA, антиалиасинг прозрачных текстур (TAA) | Коэффициенты SSAA | 2x | Число сэмплов выборки MSAA | 2x-8x | Вершинные шейдеры | 3.0 | Пиксельные шейдеры | 3.0 | Частота 1-го RAMDAC, МГц | 400 | Частота 2-го RAMDAC, МГц | 400 | Частота TMDS-трансмиттера, МГц | 165 | Поддержка DualLink DVI | Да (для каждого из двух разъемов) | Технология вывода сигнала на несколько мониторов | nView | Поддержка HDTV | 1080p/1080i |

|