128-битная точность вычислений с плавающей точкой во всем контейнере обработки
Подсистема NVIDIA Lumenex™
16-кратное полноэкранное сглаживание
Мультисэмплинг и суперсэмплинг с учетом прозрачности
16x анизотропная фильтрация, независящая от направления
128-битный HDR (рендеринг а широком динамическом диапазоне) на базе операция с плавающей точкой, со сглаживанием
Фильтрация и смешивание текстур с плавающей точкой по 32 бита на компонент
Улучшенные алгоритмы сжатия без потерь для цвета, текстур и z-данных
Поддержка нормального сжатия карт
Z-cull (отсечение невидимых поверхностей)
Early-Z (раннее определение перекрытых пикселей)
Технология NVIDIA Quantum Effects™
Улучшенные шейдерные процессоры, созданные для расчета физики
Эмуляция и расчет физических эффектов с помощью графического процессора
Технология NVIDIA SLI™1
Запатентованная программно-аппаратная технология, позволяющая
двум видеокартам GeForce масштабировать производительность и улучшать
качество изображения современных игр.
Технология NVIDIA PureVideo™ HD2
Специализированный видеопроцессор, встроенный в чип
Ускорение декодирования видео высокой четкости в форматах H.264, VC-1, MPEG2 и WMV9