Пятница, 27.06.2025, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Hards
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
NVIDIA [16]
AMD (ATI) [16]

Наш опрос
Нужен ли этот сайт
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » Видеокарты » NVIDIA

GeForce 6800
Характеристики
Kодовое имя процессора NV40/41/45 NV40/45 NV40/45 NV40/41 NV40/42 NV42
PCI Device ID 0041 0045 0040 0042 00С0 00C3
Частота работы ядра в режиме 3D, MHz 325 350 400 325 425** 300
Технологический процесс изготовления чипа, мкм 0,13 0,13 0,13 0,13 0,11 0,11
Внутренняя структура
Кол-во конвейеров 12 16 16 8 12 8
Кол-во текстурных модулей (TMU) на конвейер 1 1 1 1 1 1
Максимальное число накладываемых текстур за проход 12 16 16 8 12 8
Число блоков исполнения пиксельных шейдеров 12 16 16 8 12 8
Максимальная скорость заполнения сцены, млн. пикселей/текселей в сек. 3900/3900 5600/5600 6400/6400 2600/2600 5100/5100 2400/2400
Аппаратный T&L + + + + + +
Число блоков исполнения вершинных шейдеров 5 6 6 4 5 4
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин в сек. 406 525 600 325 531 300
Характеристики подсистемы памяти
Тип поддерживаемой памяти DDR DDR3 DDR3 DDR DDR3 DDR
Разрядность (ширина) интерфейса памяти, бит 256 256 256 256 256 256
Максимально поддерживаемый объем видеопамяти, Мb 512 512 512 512 512 512
Частота работы памяти (DDR/2), MHz 350 500 550 350 500 350
Пропускная способность памяти (полоса пропускания), Gb/s 22.4 32 35.2 22.4 32 22.4
Разделенный контроллер памяти + + + + + +
Разделенный кэш памяти + + + + + +
Компрессия Z-буфера + + + + + +
Раннее отсечение невидимых пикселов (HSR) + + + + + +
Быстрая очистка Z-буфера + + + + + +
Компрессия информации о цвете + + + + + +
Быстрая очистка буфера цвета + + + + + +
Компрессия карт нормалей - - - - - -
Интерфейс шины
Поддержка NVIDIA SLI SLI SLI SLI SLI SLI SLI
Поддерживаемый интерфейс компьютера AGP 3.0 , 8x или PCI Express 1.0а, 16x AGP 3.0 , 8x или PCI Express 1.0а, 16x AGP 3.0 , 8x или PCI Express 1.0а, 16x AGP 3.0 , 8x или PCI Express 1.0а, 16x AGP 3.0 , 8x или PCI Express 1.0а, 16x AGP 3.0 , 8x или PCI Express 1.0а, 16x
Поддержка Turbo Cache - - - - - -
Поддержка виртуализации - - - - - -
3D-возможности
Поддерживаемая версия вершинных шейдеров 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0
Поддерживаемая версия пиксельных шейдеров 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0
Поддержка Displacement (volume) mapping + + + + + +
Поддержка кубических карт среды + + + + + +
Поддержка наложения рельефа (Bump mapping) Emboss, DOT3, EMBM Emboss, DOT3, EMBM Emboss, DOT3, EMBM Emboss, DOT3, EMBM Emboss, DOT3, EMBM Emboss, DOT3, EMBM
Поддержка объемных (3D) текстур + + + + + +
Поддержка компрессии текстур + + + + + +
Аппаратная поддержка paletted текстур - - - - - -
Поддержка W-Buffer - - - - - -
Поддержка UltraShadow 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0 2.0
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16 2, 4, 8, 16 2, 4, 8, 16 2, 4, 8, 16 2, 4, 8, 16 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) 2x, 2хQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x, 8хS, 16x 2x, 2хQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x, 8хS, 16x 2x, 2хQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x, 8хS, 16x 2x, 2хQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x, 8хS, 16x 2x, 2хQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x, 8хS, 16x 2x, 2хQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x, 8хS, 16x
Максимальная глубина цвета на канал 32 32 32 32 32 32
Поддержка расширенного динамического диапазона цветопередачи (HDR) 64-bit 64-bit 64-bit 64-bit 64-bit 64-bit
Поддержка API
Поддерживаемая версия DirectX 9.0+ 9.0+ 9.0+ 9.0+ 9.0+ 9.0+
Поддерживаемая версия OpenGL 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5
2D-возможности
Частота интегрированного RAMDAC, MHz 2x400 2x400 2x400 2x400 2x400 2x400
Максимальное разрешение для VGA 2048*1536*85 Hz 2048*1536*85 Hz 2048*1536*85 Hz 2048*1536*85 Hz 2048*1536*85 Hz 2048*1536*85 Hz
Максимальное разрешение для DVI 1920*1200*60 Hz 1920*1200*60 Hz 1920*1200*60 Hz 1920*1200*60 Hz 1920*1200*60 Hz 1920*1200*60 Hz
Поддержка 40-битного режима - - - - - -
Интегрированная поддержка TV-выхода + + + + + +
Интегрированная поддержка HDTV + + + + + +
Интегрированная поддержка DVI Single-Link Single-Link Single-Link Single-Link Single-Link Single-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort - - - - - -
Интегрированная поддержка HDMI - - - - - -
Интегрированная поддержка HDCP - - - - - -
Ускорение декодирования видео MPEG2, WMV*, H264* MPEG2 MPEG2 MPEG2, WMV*, H264* MPEG2, WMV*, H264* MPEG2, WMV, H264
Дизайн NVIDIA
Не требуется усиления питания - - - - - -
Допустимо пассивное охлаждение - - - - - -
Термомониторинг Да Да Да Да Да Да




С выходом каждого нового поколения графических процессоров или «полупоколения», если речь идет о модификации существующих архитектур чипов, лидеры игровой 3D-графики, ATI и NVIDIA, в первую очередь выделяют самые скоростные платы. Они первыми приходят в тестовые лаборатории, о них в первую очередь пишутся обзоры, и именно они призваны показать превосходство над соперником в технологическом плане.

Самыми современными графическими процессорами от ATI и NVIDIA являются чипы RADEON X800 и серия GeForce 6, а самыми скоростными и дорогими из новинок – RADEON X800 XT Platinum Edition и NVIDIA GeForce 6800 Ultra. Стоимость этих видеокарт на данный момент такова, что лишь единицы оверклокеров могут позволить себе подобное приобретение – шутка ли: если и удастся найти в продаже такую видеокарту, то стоить она будет столько же, сколько стоит приличный системный блок среднего уровня...

Но сразу за топовыми новинками всегда приходят менее дорогие, и именно они представляют наибольший интерес для оверклокеров – эти видеокарты основаны на тех же графических процессорах, что и самые дорогие платы, но отличаются пониженными частотами и меньшим числом конвейеров, а значит, появляется масса возможностей по разгону и экспериментам с включением «отрезанных» конвейеров.

Линейка новинок от NVIDIA, основанных на архитектуре GeForce 6-Series, на данный момент выглядит более интересной: в ней, помимо «ударной» GeForce 6800 Ultra, есть два менее дорогих предложения:

  • NVIDIA GeForce 6800 GT: 16 (4) пиксельных конвейеров, 256 МБ видеопамяти GDDR3 с шиной 256 бит, тактовые частоты – 350/1000 МГц.
  • NVIDIA GeForce 6800: 12 (3) пиксельных конвейеров, 256 МБ видеопамяти DDR SDRAM с шиной 256 бит, тактовые частоты – 325/700 МГц.

В отличие от ATI, предлагающей на данный момент лишь топовый RADEON X800 XT Platinum Edition и «урезанный» RADEON X800 PRO с 12 пиксельными конвейерами в качестве менее дорогого предложения, NVIDIA может предложить как «урезанный» GeForce 6800 с 12 пиксельными конвейерами, так и «полноценный» GeForce 6800 GT, который отличается от GeForce 6800 Ultra лишь пониженными тактовыми частотами.

Итак, посмотрим, на что способны GeForce 6800 GT и GeForce 6800 при работе в номинальном режиме и при разгоне.

NVIDIA GeForce 6800 GT

NVIDIA GeForce 6800 GT – удешевленная модель GeForce 6800 Ultra. От старшей версии GT отличается лишь немного пониженными тактовыми частотами графического процессора и видеопамяти. Число пиксельных конвейеров у GT – 16, так же, как и у Ultra, то есть, плата GeForce 6800 GT несет на борту полноценный графический процессор NV40.



Категория: NVIDIA | Добавил: hards (20.09.2008)
Просмотров: 643 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz